Atvo live

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Atvo live » Новый форум » Для любителей внедорожников


Для любителей внедорожников

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В марте 2009 года предприятие «Джи-Эм-АВТОВАЗ» освежило внешность «Шевроле-Нивы». Об изменениях рассказывает Геннадий Емелькин.
Маркетологи утверждают, что шанс быть купленным выше у того автомобиля, который успел понравиться покупателю в первые десять секунд. Если вовремя освежить внешность, то эффект новизны поможет еще какое-то время поддерживать интерес к машине, а значит, успешно ее продавать. Пластическим хирургом для «Шевроле-Нивы» избрали итальянскую компанию «Бертоне»; со своей стороны, завод попутно устранил некоторые недоработки модели. На наших снимках автомобиль в исполнении «Люкс» – GL, в более дешевых вариантах нет релингов на крыше, пластиковый обвес не окрашен.

Теперь о шумах в салоне. Под ковер пола уложили новую шумоизоляцию типа "сэндвич", с которой шум на некоторых режимах снизился на 1–2 дБ (см. график). Впрочем, и предыдущий вариант «Шевроле-Нивы» особой шумностью не докучал.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть остались без изменений, но ряд узлов и агрегатов совершенствуются. Приводим здесь розничные цены автомобилей, рекомендованные заводом для дилеров. Для комплектации L – 412 000 руб., LC – 439 000 руб., GLS – 459 000 руб., GLC – 486 000 руб.

• Решетку радиатора с крупной эмблемой «Шевроле» объединили с бампером. Это упростило сборку, избавило передок от лишних зазоров, сделав его визуально более законченным. В комплектации «Люкс» пластиковые детали окрашены в цвет автомобиля, однако нижние накладки обоих бамперов и погрузочную полочку на заднем не красят – в эксплуатации они неизбежно поцарапаются.

• Широкие воздухозаборники моторного отсека, похоже, дань моде. Зачем сильнее вентилировать моторный отсек и охлаждать агрегаты, если с этим и на прежних машинах проблем не было? Дизайн самих защитных решеток – в традиционном для «Дженерал моторс» стиле.

• Нижняя кромка переднего бампера примыкает к защите моторного отсека плотнее, чем прежде, – теперь риск оторвать его при движении задним ходом на бездорожье минимальный. За бампером появился новый элемент пассивной безопасности – так называемый крэш-бокс. При ударе он сминается, благодаря чему в существенной степени защищает от деформации другие детали кузова. Отметим, что с новым «обвесом» углы въезда и съезда не изменились.

• Все приборы наружного освещения обновлены. Рассеиватели фар изготавливаются по-прежнему из стойкого к царапинам стекла, а не модного, но быстро тускнеющего поликарбоната. Внутри отдельная линза ближнего света. Световой пучок стал ровнее, правая обочина освещается лучше. Повторители указателей поворота новой формы и без уплотнительной прокладки.

• Колесные диски на «Люксе» из алюминиевого сплава. На дешевых вариантах обычные стальные и по-прежнему без защитных колпаков.

• Брызговики колес – новой формы. Выполнены из эластичного и более прочного резинопластика, их крепления модернизированы.

• Для защиты от камней применены накладки на порогах и панелях дверей и колесных арках. Это решение владельцы вседорожников давно ждали, ведь битые камнями и начавшие ржаветь пороги – начало разрушения кузова.

• Для лучшей защиты салона и дверных замков от пыли и сырости на передней кромке задней двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель. На дешевых версиях его нет. Желающие могут поставить самостоятельно.

• Фонари выделяются большими белыми вставками света заднего хода. По краям бампера теперь есть решетки с обратными клапанами для дополнительной вентиляции салона. Выштамповки под номерной знак больше нет – прежний бампер в условиях бездорожья цеплялся этим местом и ломался.

• Наружные зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

• Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащен алюминиевыми трехопорными релингами производства фирмы JAC Products. Обычно автопроизводители ограничивают нагрузку на крышу 50 килограммами, но для новой «Шевроле-Нивы» допускается вдвое большая. Чтобы кузов при этом не страдал, места крепления релингов изнутри салона усилены кронштейнами.

• У автомобилей прежних версий форсунка омывателя задней двери фиксировалась слабо. Новая побольше, закреплена устойчиво, а направление распыла регулируется уже не иголкой, а отверткой.

• Электрические стеклоподъемники в новой «Шевроле-Нива» по-прежнему только в передних дверях. Традиционный вазовский руль заменили импортным, фирмы TRW. Подушек безопасности пока нет, но завод все же обещает установить две – для водителя и пассажира. Пора покончить с экономией на безопасности – на дворе XXI век! Рычаги коробки передач и раздаточной коробки – новой формы, в варианте «Люкс» – двухцветные с имитацией алюминиевой вставки в средней части.

• В обновленной машине блока контрольных ламп нет. Индикаторы блокировки межосевого дифференциала и иммобилайзера переместили в комбинацию приборов. Прикуриватель приблизили к водителю, чтобы не мешал рычагу коробки. Рядом с прикуривателем блок управления зеркалами и кнопки обогрева передних сидений. В облицовке тоннеля три подстаканника и открытый бокс. Подарок курильщикам – съемная пепельница, она фиксируется в любом подстаканнике.

• Зеркало заднего вида приклеено к стеклу – эта конструкция жесткая, вибраций минимум, картинка в зеркале четкая. Рядом на потолочной консоли передний трехзонный плафон освещения салона и очечник. В хвосте консоли – плафоны для пассажиров, расположившихся сзади. Пространство салона, по сравнению с прежним, освещено более рационально.

• Задний диван обзавелся изящными подголовниками с изюминкой – чтобы его разложить, подголовники не снимаем, а просто опускаем. Благодаря новому, более плотному наполнителю спинки и подушки всех сидений лучше сохраняют форму.

• Ключ зажигания складной – карман не продырявит! Кнопки на пульте управляют замками дверей, а о состоянии его батарейки сообщает светодиодный индикатор. При закрытии активируется дополнительная охранная сигнализация.

• Запасное колесо осталось на прежнем месте. В комплектации GL кронштейн его крепления алюминиевый, поэтому ржавых потеков на задней двери не будет. К сожалению, запаску, развернув «наоборот», заодно лишили защитного пластикового колпака. В упрощенной версии автомобиля кронштейн прежний, стальной.

0

2

Американский автомобиль – не просто средство передвижения, а стиль жизни и мышления. Чтобы понять настоящего янки, Денис Арутюнян представил себя покупателем «Шевроле-Тахо». Фото: Константин Якубов.
Вечер обещал быть скучным и унылым: вот-вот начнется долгожданный отпуск, а я все никак не решу, где и как его провести. Словно в ответ на размышления раздался звонок из автосалона – пригласили забрать мою новую машину – «Шевроле-Тахо». Решено! Собираюсь в путешествие из Санкт-Петербурга, штат Флорида, почти через всю страну к границе Калифорнии и Невады – ко второму по глубине американскому озеру, давшему имя моему автомобилю.

Я увидел его издалека – огромный, внушительный красавец, именно такие машины с гордостью носят лейбл «Made in USA». Чем ближе подходишь к автомобилю, тем четче понимаешь, насколько он выше мелочной суеты.

Стоит взяться за ручку двери – забываешь о прищуренном оценивающем взгляде, которым вороной гигант окинул тебя – огромная дверь распахнулась почти под прямым углом, а из-под порога услужливо выехала широкая и удобная подножка. Добро пожаловать в Америку! Широкое кожаное кресло приняло в объятия, правая нога уютно прижалась к широченному тоннелю, а вот левая провалилась в пустоту – площадку под нее не преду-смотрели. Рукам с непривычки тяжеловато крутить большой, но очень тонкий руль, да и работа гигантской «кочергой» автоматической коробки требует неплохой физической подготовки. Возможно, все это в Европе сочтут за минусы. Меня, американца, порадовало, что некоторые наши ценности бессмертны.

Флоридская жара заставила очень быстро проверить в работе климатическую установку. Выше всяких похвал! Ну а пижонский люк в крыше сразу закрыл непрозрачной шторкой и выбросил эту деталь из памяти.

Любопытства ради попробовал роль пассажира. Здесь комфортно и просторно, как в чикагской общественной библиотеке. Удобными кнопками на тыльной стороне подлокотника можно отрегулировать микроклимат, включить подогрев и даже изменить громкость задних колонок аудиосистемы. Забраться на третий ряд сложнее, да и сидеть куда менее удобно – подушка слишком низко, а места хватит лишь для ног юных скаутов. Решаю убрать из багажника лишние сиденья, чтобы освободить побольше места для поклажи. Инструкция утверждает, что сделать это просто: нужно лишь потянуть за рычажок и вытащить сложенное кресло за специальную ручку. Однако конструкция рассчитана, похоже, на любителей боди-билдинга…

Первые метры на «Тахо» запомню на всю жизнь! Утробное ворчание мотора может усыпить и расслабить даже самого неугомонного коммивояжера, но стоит нажать на педаль посильнее – и в уши бьет настоящий рев сильного, уверенного в себе хищника. Немалые размеры машины не создают проблем ни на широких шоссе, ни на городских улицах. Лишь поначалу немного смущают габариты. Устроиться на «ночлег» на стоянке или в гараже несложно – помогают задние парковочные радары.

По мере продвижения на запад (направление показывает компас, встроенный в зеркало заднего вида) через Миссисипи и Луизиану, Техас и Нью-Мехико меняются пейзажи за окном. Пункт назначения все ближе, а я все еще проникаю в тонкости поведения машины. При спокойной езде, если почти не давить на газ, стихает даже монотонное урчание мотора – ради экономии топлива автоматика отключает половину цилиндров. Но стоит даже на волосок сдвинуть педаль, двигатель словно просыпается, отзываясь недовольным всхрапом. Заметно уменьшить расход все равно не удастся: даже если ехать более-менее спокойно, автомобиль съедает 23–24 л на сотню. А без лишней электроники машина, может, стоила бы на пару сотен долларов дешевле. В конце концов, обходится же она без современного навороченного автомата. Староватый четырехступенчатый агрегат не отличается расторопностью, зато прост и надежен, как конституция США. Вдобавок у него есть режим буксировки прицепа, активируемый нажатием кнопки на торце селектора.

Чтобы немного растянуть удовольствие, решил проехать через Аризону – каждый истинный американец должен хоть раз в жизни побывать в знаменитой пустыне Мохаве и полюбоваться красотами Большого каньона. Какое удовольствие взметать колесами фонтаны песка, наслаждаясь прохладой в салоне, когда снаружи жестокое палящее солнце! Соберетесь посмотреть на эти пейзажи, отправляйтесь туда на «Тахо». Запаса проходимости в песчаных дюнах хватит с лихвой. Русло обмелевшей реки Колорадо – тоже не преграда. Нужно лишь поглядывать, чтобы под колеса не попадались совсем уж крупные валуны.

Сворачиваю на северо-запад, мимо Лас-Вегаса к конечной цели. И вот, наконец, 191 квадратный километр величественного озера, появившегося 2,5 миллиона лет назад. Мой автомобиль гораздо моложе, но именно благодаря ему сбылась моя мечта – доехать до озера Тахо на «Шевроле-Тахо»!

CHEVROLET TAHOE

Модель, созданная на базе пикапа «Шевроле-Сильверадо», дебютировала в 1992 году. Первой свет увидела версия с трехдверным кузовом, а с 1995 года появилась пятидверная. «Тахо» последнего поколения стартовал в 2007 году. По сравнению с предшественниками он прибавил в размерах, получил новый мотор и доработанную подвеску, но сохранил стиль исконно американского вседорожника.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 5,3 л (325 л.с.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 4-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: LTZM, LTZ2F, LTZ2V, LTZ3V
ЦЕНА БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ: 1 746 700– 1 858 900 руб. ($74 138–78 900)
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация LTZ3V, опции, 1 858 900 руб. ($78 900)

+ Просторный салон, приличная тяга.
- Валкая подвеска, нерасторопный автомат.

Chevrolet Tahoe – много места внутри, много мотора под капотом, много истинно американского.

ОТ АВТОРА

Попытка представить себя американцем, на мой взгляд, единственный способ понять «Шевроле-Тахо». Здравомыслящий европеец будет сетовать на высокий расход топлива и странноватую эргономику салона, на громадные размеры, на валкость и мягковатую подвеску… Конечно, в России найдутся очарованные заокеанским гигантом. Выбор сердцем – самый бескомпромиссный. Но все же этот автомобиль – для иной, заокеанской жизни. Вряд ли я бы купил его, а вот к озеру Тахо через всю Америку отправился бы с огромным удовольствием.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

JEEP COMMANDER
1 555 200–2 053 350 руб. ($66 010–87 154)
Семиместный вседорожник предлагают с 3,7-литровым шестицилиндровым мотором, с V-образной «восьмеркой» объемом 4,7 литра или с трехлитровым дизелем CRD. Внедорожными талантами «командир» не блещет, но все же в грязь лицом не ударит. ЗР,2006, № 7

LAND ROVER DISCOVERY 3
1 445 000–1 882 000 руб. ($61 332–79 881)
Выпускаемый с 1989 года автомобиль завоевал репутацию одного из наиболее серьезных вседорожников. На него устанавливают бензиновый 4,4-литровый мотор и 2,7-литровый дизель, помимо шестиступенчатой механической коробки можно заказать автомат с таким же количеством передач. ЗР, 2008, № 6

0


Вы здесь » Atvo live » Новый форум » Для любителей внедорожников